Satspace спутниковый интернет

Личный кабинет: регистрация

логин

пароль

Подключитьсясейчас

Новости спутникового провайдера SatGate

: Восстановлен прием платежей через СМС операторов Билайн, Мегафон, МТС.

Восстановлен прием платежей через СМС  операторов  Билайн, Мегафон,  МТС . Оплата производится через агрегатора  SpryPay  в личном кабинете.
подробнее..


: Технические работы на сервере Iosat.

Технические работы на сервере Iosat.  Уважаемые пользователи, в связи с техническими работами на сервере Iosat, возможно прерывание сервиса и задержка поступления платежей. Все платежи будут обработаны в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства.
подробнее..


: Технические работы на сервере Slonax

Уважаемые пользователи, в данный момент производиться технические работы на сервере Slonax , возможны кратковременное прерывания сервиса. Приносим извинения за доставленные неудобства!  
подробнее..


: Изменение сервера Slonax

Уважаемые пользователи! Уведомляем Вас о том, что изменился сервер ускорителя Slonax , те кто использует доменное имя slonax . iosat . ru , ничего делать не нужно, однако у кого прописан IP адрес вручную, просьба поменять его на новый IP 80.82.47.249. Старый сервер 185.15.210.26 будет доступен до 31 января 2015 года, после этого он будет выключен.
подробнее..


: Задержка оплаты через Сбербанк.Онлайн

Уважаемые пользователи.  На данный момент время зачисления с карты Сбербанка  через платежный шлюз SpryPay от 3 банковских дней. В связи с ремонтом моментального оповещения между сбербанком и платежным шлюзом SpryPay, зачисление происходит в ручном режиме при получении средств от Сбербанка на счета шлюза SperyPay. Как только ситуация будет исправлена, мы сразу сообщим.  Так же напоминаем, Вы можете через тот же шлюз оплатить СМС платежом с телефона, время зачисления 3 минуты. Процент платежной системы мы берем на себя.
подробнее..


: Оплата через СМС и пластиковыми картами.

Уважаемые клиенты!  В связи с деградацией сервиса Моби.Деньги по приему СМС платежей и временно не доступностью сервиса, на котором идут технические работы. Вы можете оплачивать СМС платежи через систему SpryPay. Для этого в своем личном кабине в разделе «Баланс», введите сумму платежа, далее выберете раздел «Пластиковыми картами VISA, Eurocard/MasterCard», Вы перейдете на платежный шлюз SpryPay, в платежном шлюзе выберете вкладку СМС платежи и следуйте дальнейшим инструкциям. Время зачисления 1-3 минуты. Так же через данный платежный шлюз Вы можете оплачивать пластиковыми картами Сбербанка и других банков. Процент мы берем на себя. Мы дополнительно сообщим  о восстановление сервиса Моби.Деньги.  Приносим извинения за доставленные неудобства.
подробнее..


: Технические работы на сервере провайдера!

Уважаемые пользователи, сегодня 9 января, в 21-00 будут проводится технические работы на площадке провайдера. Время работа от 2 до 3 часов, приносим извинения за доставленные неудобства!
подробнее..


: Технические проблемы!

Уважаемые клиенты! В течении дня, возможно, каждый день наблюдаются перебое в работе сервиса, пропадает поток данных с PID 1010 на 5-15 минут. Мы прилагаем все усилия для исправления ситуации. Как только сервис будет исправлен, мы обязательно сообщим Вам. Приносим извинения за доставленные неудобства. 
подробнее..


: Доступ к сервису восстановлен.

Доступ к сервису восстановлен. Приносим извинения за доставленные неудобства.
подробнее..


: Технические работы

Уважаемые пользователи, в связи с техническими проблемами на хабе инкапсулятора, на данный момент сервис не доступен. Ведутся технические работы по восстановлению сервиса. Как только работа сервис будет восстановлена, мы сразу сообщим. Приносим извинения за доставленные неудобства.
подробнее..


: Технические проблемы решены

Уважаемые пользователи! Все технические проблемы решены, приносим извинения за доставленные неудобства!
подробнее..


: Технические проблемы

Уважаемые пользователи! В связи с технической проблемой на стороне аплинкера, 26 октября на 1010 ПИДе перестал идти поток данных. В данный момент специалисты аплинкера решают данную проблему. По завершении работ, мы сообщим дополнительно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
подробнее..


: Переход на частоту 11057H22222 DVB-S

Уважаемые пользователи, частота 11654 выключена. Все существующие пользователи на данной частоте переведены на новую частоту 11057 H 22222 стандарт DVB - S . Просьба перенастроить свои приемники на новую частоту. Приносим извинения за доставленные неудобства. 
подробнее..


: Смена модуляции

Уважаемые пользователи. Сегодня будет смена модуляции на транспондере DVB - S 2, частота 11057, символьная скорость 22222. Модуляция будет изменена на DVB - S , то есть будет переход с DVB - S 2 на DVB - S . Обратите внимание, что старый транспондер DVB - S , на частоте 11654, символьная скорость 6500 будет отключен на следующей неделе. Как только это произойдет, всем пользователям необходимо указать в DVB карте новые частоты 11057, символьная скорость 22222, поляризация «Горизонтальная». Так как на частотах 11057 будет модуляция DVB - S , то все существующие DVB карты будут поддерживать данный стандарт без каких изменений.
подробнее..


: Переезд на новые сервера успешно завершен

Уважаемые пользователи. Переезд на новые сервера успешно завершен, убедительная просьба, кто использует ВПН подключение, нужно использовать IP адрес  217.17.163.81, доменное имя vpn.iosat.ru будет делегировано в ближайшее время.
подробнее..


: Кратковременное прерывание сервиса.

Уважаемые пользователи, в связи с переездом на новые сервера возможно кратковременное прерывания сервиса 29 сентября 2014 года. Мы приложим все усилия для скорейшего возобновления сервиса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
подробнее..


: Изменение тарифных планов!

Уважаемые пользователи, рады сообщить, что на тарифе Припейд уменьшена стоимость дополнительного трафика, так же увеличена скорость в 2 раза на всей линейки Припейд. Так же, хотим уведомить, что тарифный плана «Единый» выведен из продаж. Подключится к данному тарифу, и перейти на него теперь не возможно. Существующие пользователи, использующие данный тариф могут продолжить пользоваться им.
подробнее..


: Проблемы решены!

Уважаемые пользователи. На данный момент проблемы с HUB -ом на стороне инкапсуляции решены. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, команда IoSat
подробнее..


: Проблемы на пропускном сервере IOSAT!

Уважаемые пользователи IOSAT , в связи с постоянными жалобами на работу интернет за последнюю неделю, мы начали поиск проблемы, на данный момент проблема выявлена в связи с неисправностью ХАБа на стороне инкапсулятора. Проблема устраняется, как только будет решение, мы незамедлительно сообщим Вам. Приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
подробнее..


: VPN сервер вновь доступен.

Уважаемые пользователи IOSAT , сервер VPN исправлен. Доступен по адресу vpn . iosat . ru или IP 82.114.135.22. Для доступа к VPN серверу необходимо сделать запись на сервере, для этого просьба выслать на почту support @ satspace . ru Ваш логин с просьбой включить VPN для Вашего логина. После обработки заявки, доступ к ВПН серверу будет доступен и мы сразу уведомим.
подробнее..